Контакты
Телефон
+38 (099) 554-33-84
Почта
Адрес
г. г. Киев, ул. Ялтинская 5Б

Датчики крутящего момента в испытаниях автомобилей

Датчики крутящего момента в испытаниях автомобилей

Автомобильная промышленность является одним из основных потребителей датчиков крутящего момента.

Тут конечно нет ничего удивительного, так как в современных автомобилях существует огромное количество приводов от которых зависит не только нормальное функционирование автомобиля, но и комфорт водителя и пассажира.

Ниже Вы найдете всю интересующую информацию по этой теме. По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.

Испытание и сертификация узлов автомобиля

Автомобилестроение – самая популярная и выстроенная область во всем мире. Количество новшеств с каждым годом становится все больше, автомобильные системы все сложнее. Автомобильные концерны усердно работают над развитием всех видов транспорта: легковые, общественные, грузовые, строительные и перечислять можно до бесконечности.

Конечно все это было бы невозможным без двух основополагающих вещей. Конечно первоочередной являются финансовые средства. Второй немаловажной это современные технологии. В частности, это испытательные стенды с различным назначением. Вся эта испытательная отрасль призвана не только совершенствовать автомобильную отрасль, но и ускорять процессы разработки, ввода в эксплуатацию и контроль за соответствием уже признанных норм.

Это видно на простой тенденции. Еще совсем недавно полный спектр специальных приборов для исследования и разработки были доступны только ведущим специализированным лабораториям. В нынешнее же время очень развитые лаборатории доступны даже небольшим отраслевикам, которые выполняют сопутствующие задачи в автомобильной отрасли. А некоторым лабораториям по сертификации автомобилей могут позавидовать даже некоторые автомобильные концерны.

Чуть ниже мы разберем лишь отдельное направление испытания и сертификации автомобильных узлов, которые устанавливают на различных типах транспортных средств.

Датчики крутящего момента в реестре СИ

Модельный ряд датчиков крутящего момента серий TM и TF

Датчики крутящего момента для испытания автомобилей

Существует огромное количество испытаний, которые проходит любое транспорт. Пожалуй, будет проще объединить в небольшие группы:

  • Испытания двигателей ДВС, дизелей и конечно электродвигателей

  • Испытания всех видов приводов

  • Испытания шасси любого вида транспорта

  • Кузовные испытания

  • Испытания электронных компонентов управления системами автомобилей

  • Сертификация автомобилей по безопасности

Конечно мы не являемся экспертами во всех видах испытаний, да и это было бы подозрительно. Наиболее глубоко мы, совместно с производителями, точнее учитывая их требования, прорабатывали испытания приводов и испытания двигателей. И если бы пришлось определять, какие наиболее важные узлы в испытательных и сертификационных установках автомобильной отрасли стоит выделить, то для нас ответ очевиден:

  • Датчики прямого измерения крутящего мента

  • Нагружающие устройства: индуктивные тормоза, магнипорошковые тормоза, гидротормоза, гистерезисные тормоза и т.д.

  • Системы управления испытаниями

Более подробно про это вы можете узнать, перейдя по соответствующим ссылкам, кликнув по ним в предыдущем блоке. Но здесь особое внимание хотим заострить именно на датчиках крутящего момента, так как данные полученные с него влияют на то как будет работать тот или иной узел в конечном итоге. Поэтому проявляется такое особое внимание к датчикам крутящего момента со стороны ведущих государственных метрологических организаций, а также со стороны заказчиков.

Со своей стороны, мы же можем сказать, что стоит внимательно относиться к выбору данных датчиков, так как их качество, точность надежность и эксплуатационные характеристики прямо пропорциональны их стоимости. В этом мы убедились на собственном многолетнем опыте и опыте наших постоянных заказчиков.

Датчик момента фланцевый

Компоновка бесконтактного датчика крутящего момента фланцевого типа серии TF

Примеры использования датчиков крутящего момента при испытании автомобильных узлов.

Вот список наиболее распространенных испытаний и испытываемых узлов:

  • Испытания приводов регулировки сиденья

  • Испытание моторов стеклоочистителей

  • Испытание рулевого колеса датчиками крутящего момента

  • Испытание стартеров

  • Испытания приводов зеркал

  • Испытания приводов топливных насосов

  • Испытания карданных валов

Кто в автомобилестроении уже использует датчики крутящего момента Magtrol

Не секрет, что мы сотрудничаем с Швейцарским производителем датчиков крутящего момента Magtrol и уже много лет являемся его эксклюзивным представителем. И на данный момент мы можем без преувеличения сказать, что заказчики и пользователи датчиков крутящего момента Magtrol являются его фанатами. Немного подробнее ознакомиться с историей вы можете ознакомиться по ссылкам:

Но вернемся к автомобильной промышленности. Помимо Европы и США особую за последнее время популярность данные датчики приобрели у автоконцернов в Японии с мировым именем: TOYOTA, NISSAN, DENSO, NIDEC, Calsonic Kansei, Mitsuba. Каждый год только для автомобильной промышленности заказывается от 80 до 100 датчиков крутящего момента и с каждым годом объемы наращиваются.

Если у Вас появились какие-либо вопросы, то вы можете задать их нашим специалистам используя контакты в шапке.

Сопутствующая продукция