Контакты
Телефон
+38 (099) 554-33-84
Почта
Адрес
г. г. Киев, ул. Ялтинская 5Б

Стенды для испытания двигателей строительной техники

Стенды для испытания двигателей строительной техники

Данная статья будет интересна прежде всего компаниям, которые занимаются ремонтом двигателей для строительной и сельскохозяйственной техники.

За весь наш многолетний опыт продаж и последующего обслуживания стендов для испытания двигателей мы собрали большинство ключевых проблем и вопросов с которыми сталкиваются наши клиенты и мы решили поделиться этим с теми, кто задумывается над приобретением стенда для испытания двигателей.

В данной статье мы постараемся ответить на самые популярные вопросы, которые нам задают наши клиенты.

1. Для чего необходим стенд для испытания двигателей? Что он делает?

(как ни странно, но и на такие вопросы приходится отвечать специалистам компаний, занимающихся ремонтом двигателей)

Стенд для испытания двигателей предназначен для обкатки двигателя после ремонта и замера мощности и крутящего момента двигателя. Что показывает кривая мощности и крутящего момента двигателя можно узнать из ЭТОЙ статьи.


Стенд для испытания дизельных двигателей


2. Как происходит замер мощности на стенде?

Крутящий момент измеряется при помощи тензометрического датчика силы, который закреплен к корпусу гидротормоза и стального основания стенда. Мощность - это расчетный параметр, который вычисляется исходя из оборотов двигателя и крутящего момента. В процессе замера двигатель нагружается (создается сопротивление вращению, которое передается на датчик силы). Таким образом имитируется работа двигателя в реальных условиях эксплуатации. Кроме того на стенде для испытания двигателя можно создавать программы испытания в различных режимах, или проводить бережную обкатку двигателя.

PowerNet LT


3. Как поможет стенд для испытания двигателей в нашей работе?

Очень просто.

Как правило при поломке строительной техники, доставлять крупногабаритную и тяжелую машину до места ремонта достаточно дорого. Куда дешевле демонтировать двигатель при наличии достаточного инструментального оснащения и отправить его целиком на место дефектовки и ремонта. Тоесть Вам поступает двигатель, снятый с машины.


Как проверить двигатель и выявить неисправность?


Есть два способа:


  • Традиционный

Проводится полная разборка и дефектовка двигателя, снимается топливная система (форсунки и тнвд common rail проверяются на отдельном стенде). Это занимает достаточно много времени и может сильно растянуть процесс ремонта при нестандартных неисправностях (поломка ЭБУ, обрыв провода, плавающие неисправности).

  • Проведение стендовых испытаний

Двигатель устанавливается на стенд и проверяется под нагрузкой. Все неисправности двигателя сразу станут явными после запуска двигателя на стенде. Можно сразу определить не работающий цилиндр, льющую форсунку, снижение тяги из-за износа ЦПГ, перегрев из-за неисправного термостата и т.д. Сразу после испытаний можно заказать сломанные детали, а не ждать результатов полной дефектовки.

поршень




4. Какие выгоды для компании даст приобретение стенда для испытания двигателей?

  • Расширение клиентской базы за счет клиентов, которых привлекла услуга по испытанию двигателей, как правило они не против отдать двигатель в ремонт сразу после испытаний
  • Дополнительная прибыль за счет проведения испытаний после ремонта двигателей от других сервисных компаний
  • Экономия на командировочных расходах и простое цеха, при поломке или выявлении неисправности у клиента "в поле"
  • Мощная реклама за счет наличия современного, дорогого научно-исследовательского оборудования
  • Поток клиентов на испытания, которые купили "подержаный" двигатель
  • Доверие клиентов и их уверенность что с двигателем, который они получат после ремонта, все в порядке
  • Дополнительный доход с услуги по обкатке двигателей под нагрузкой

извлечение двигателя



5. Сколько стоит стенд для испытания двигателей?

Стоимость стенда очень сильно зависит от мощности двигателя и задачи, которую он должен выполнять. Это могут быть кратковременные испытания,  с минимальным набором измерительных каналов (температуры и давления). Для такого стенда не требуется система охлаждения.

А может быть это стенд на 5000 лошадиных сил, с каналами по измерению расхода топлива, расхода картерных газов, состава выхлопных газов, системой охлаждения воздуха на входе в двигатель и он предназначен для проведения ресурсных испытаний. Такому стенду необходима мощная система охлаждения, которая является неотъемлемой частью стенда.

Как можно догадаться, стоимость будет отличаться в разы.

Стенды для испытания двигателей являются сложными техническими изделиями, и стоимость системы в каждом случае будет индивидуальна.

Мы поставляем испытательные стенды под любую задачу, для расчета стоимости просьба связаться с нашими специалистами по телефону, или отправить нам запрос на электронную почту.


6. Можно ли сделать стенд своими руками?

Можно. Если у Вас есть команда инженеров и программистов, то конечно можно сделать такой стенд. Но перед этим стоит посчитать затраты.

Мы не раз сталкивались с людьми, которые пытались разработать свой стенд. Но пока что эти проекты замерли в стадии "оборудование куплено, лежит воон в том углу".

Почему так происходит? Все упирается в разработку программного обеспечения. Мы так хорошо это знаем, потому что прошли путь разработки собственного ПО для стенда для испытания двигателя. Крайне трудно найти программиста, который знает все ньюансы работы стенда и сможет перевести на машинный язык все действия программы. Одна только настройка ПИД-регулятора может занять несколько недель даже у самых лучших специалистов.


cтенд своими руками